Фольклор мира

Народное искусство
Форма искусства
Методика преподавания
Язык дружбы
Болгария
Хорватия
Чешская республика
Германия
Венгрия
Польша
Румыния
Словакия
Татарстан
Сербия
Украина




*

Основной ход танца «ка-ла-Бреаза»

Движение № 14. Основной ход танца «ка-ла-Бреаза».

Исходное положение ног — 6-я позиция.

Музыкальный размер: 4/4.

раз На первую шестнадцатую первой четверти исполнитель подскакивает на низких полупальцах левой ноги. Правую ногу отделяет от папа, согнутую в колене. Колено направлено вперед. Подъем свободный. Корпус прямой, не напряженный. На вторую шестнадцатую — пауза.

На вторую восьмую первой четверти исполнитель делает шаг правой ногой вперед на всю ступню или на низкие полупальцы, два Первая восьмая второй четверти слигована, не проигрывается. В движении — пауза.

На вторую восьмую исполнитель делает беглый шаг левой ногой вперед на всю ступню или на низкие полупальцы, три На третью четверть исполнитель делает беглый шаг правой ногой вперед на всю ступню или на низкие полупальцы.

четыре На четвертую четверть исполнитель делает беглый шаг левой ногой вперед на всю ступню и или на низкие полупальцы.

На следующий такт движение повторяется сначала и выполняется с одной ноги, то есть исполнитель каждый раз подскакивает на левой ноге. Движение исполняется легко, стремительно.

Движение № 15. Ход по кругу с двумя ударами.

Исходное положение ног — 6-я позиция. Музыкальный размер: 4/4. раз На первую шестнадцатую первой четверти повторение движения на счет «раз» движения № 14.

На вторую шестнадцатую в движении — пауза, и На вторую восьмую первой четверти исполнитель делает шаг правой ногой вперед,

два Первая восьмая второй четверти слигована, не проигрывается. В движении — пауза.

На вторую восьмую исполнитель ударяет всей ступней левой ноги около правой по 6-й

позиции.

три На третью четверть исполнитель ударяет всей ступней правой ноги около левой, продвигаясь вперед, затем левой ногой около правой, продвигаясь вперед,

четыре На четвертую четверть исполнитель ударяет всей ступней правой ноги около левой по и 6-й позиции.

На следующий такт движение повторяется сначала, то есть исполнитель подскакивает на левой ноге. Движение выполняется с одной ноги, четко, точно с продвижением вперед. Во время переступаний исполнитель слегка покачивает головой от плеча к плечу.







Фольклор мира







*




**