Фольклор мира

Народное искусство
Форма искусства
Методика преподавания
Язык дружбы
Болгария
Хорватия
Чешская республика
Германия
Венгрия
Польша
Румыния
Словакия
Татарстан
Сербия
Украина




*

Веревочка

Движение № 10. Веревочка.

1-й такт раз

3-я позиция, правая нога спереди. Движение выполняется на 2 такта.

На правую восьмую исполнитель проскальзывает вперед на низких полупальцах левой ноги. Правую ногу поднимает спереди около левой ноги, согнутую в колене, и переводит назад за левую ногу. Колено направлено вправо. Подъем вытянут. Корпус прямой. На вторую восьмую исполнитель переступает на правую ногу сзади левой ноги на низкие полупальцы по 3-й позиции. Ноги согнуты в коленях. Третья восьмая слигована, не проигрывается. В движении — пауза. На четвертую восьмую исполнитель отделяет от пола левую ногу, согнутую в колене, вытянутую в подъеме, переводит ее около правой ноги спереди назад и опускает по 3-й позиции на полупальцы сзади правой ноги. Правая нога не проскальзывает вперед, а остается на месте на полупальцах. Колени обеих ног согнуты и направлены в стороны. Пятая восьмая слигована, не проигрывается. В движении — пауза. На шестую восьмую исполнитель отделяет от пола правую ногу, согнутую в колене, вытянутую в подъеме, переводит ее около левой ноги спереди назад и опускает на полупальцы сзади левой ноги по 3-й позиции. Левая нога не проскальзывает вперед, а остается на месте на полупальцах. Колени обеих ног согнуты и направлены в стороны.

На первую четверть исполнитель отделяет от пола левую ногу, согнутую в колене, переводит ее около правой ноги спереди назад и опускает на полупальцы по 3-й позиции.

Правая нога не проскальзывает вперед, а остается на месте на полупальцах. Колени обеих ног согнуты и направлены в стороны,

два На первую восьмую второй четверти исполнитель вскакивает на полупальцы обеих ног по 1-й обратной позиции, то есть соединяя носки и разведя пятки в стороны. Колени согнуты и приближены одно к другому. Верх корпуса чуть наклонен вперед,

и На вторую восьмую исполнитель перескакивает с полупальцев на пятки обеих ног по

1-й позиции. Пятки соединены. Носки разведены в стороны и подняты вверх. Ноги вытягиваются в коленях. Корпус в том же положении,

три На третью четверть исполнитель соскакивает с пяток на всю ступню обеих ног по неплотной 6-й позиции, слегка сгибая ноги в коленях. Корпус в том же положении.

На следующий такт движение повторяется с той же ноги, то есть правая нога, сгибаясь в колене, переводится спереди назад по 3-й позиции.







Фольклор мира







*




**