Фольклор мира

Народное искусство
Форма искусства
Методика преподавания
Язык дружбы
Болгария
Хорватия
Чешская республика
Германия
Венгрия
Польша
Румыния
Словакия
Татарстан
Сербия
Украина




*

Переступания с полупальцев на всю ступню

Движение № 9. Переступания с полупальцев на всю ступню.

Исходное положение ног — 6-я позиция.

Музыкальный размер: 2/4. Движение выполняется на 16 тактов (на 8 тактов — вправо, на 8 тактов — влево).

затакт и Исполнитель делает боковой шаг правой ногой вправо на полупальцы. Колено чуть присогнуто и направлено вперед. Носок ноги так же направлен вперед. Верх корпуса слегка наклонен вперед. Голова направлена прямо, лицом к зрителю.

На первую восьмую исполнитель опускается с полупальцев на всю ступню правой ноги, ударяя пяткой об пол и слегка приседая. Левую ногу отделяет от пола, согнутую в колене, с невытянутым подъемом и приближает к правой ноге сбоку, чуть ниже щиколотки. Корпус, покачиваясь, слегка наклоняется вправо. Голова остается лицом к зрителю. На вторую восьмую исполнитель подставляет левую ногу к правой ноге на полупальцы по 6-й позиции. Колено согнуто. На правой ноге слегка поднимается на полупальцы, как бы вырастая.

На третью восьмую исполнитель опускается с полупальцев левой ноги на всю ступню, ударяя пяткой об пол и слегка приседая. Правую ногу отделяет от пола, согнутую в колене, с невытянутым подъемом и приближает к левой ноге сбоку, чуть ниже щиколотки. Корпус, покачиваясь, слегка наклоняется влево. Голова, оставаясь лицом к зрителю, чуть наклоняется к левому плечу.

На четвертую восьмую исполнитель делает боковой шаг правой ногой вправо на полупальцы. Колено согнуто и направлено вперед.

На первую восьмую исполнитель опускается с полупальцев на всю ступню правой ноги, ударяя пяткой об пол и слегка приседая. Левую ногу отделяет от пола, согнутую в колене, с невытянутым подъемом и приближает сбоку к правой ноге, чуть ниже щиколотки. Корпус, покачиваясь, слегка наклоняется вправо. Голова, оставаясь лицом к зрителю, слегка наклоняется к правому плечу.

На вторую восьмую исполнитель подставляет левую ногу к правой ноге на полупальцы по 6-й позиции. Колено согнуто. На правой ноге слегка поднимается на полупальцы, как бы вырастая.

На третью восьмую исполнитель опускается с полупальцев на всю ступню правой ноги, ударяя пяткой об пол и слегка приседая. Левую ногу отделяет от пола, согнутую в колене, с невытянутым подъемом и приближает сбоку к правой ноге, чуть ниже щиколотки. Корпус, покачиваясь, слегка наклоняется вправо. Голова, оставаясь лицом к зрителю, слегка наклоняется к правому плечу.

На четвертую восьмую исполнитель делает боковой шаг левой ногой влево на полупальцы. Колено согнуто и направлено вперед.

На первую восьмую исполнитель опускается с полупальцев на всю ступню левой ноги, ударяя пяткой об пол и слегка приседая. Правую ногу отделяет от пола, согнутую в колене, с невытянутым подъемом и приближает сбоку к левой ноге, чуть ниже щиколотки. Корпус покачиваясь, слегка наклоняется влево.

На вторую восьмую исполнитель подставляет правую ногу к левой ноге на полупальцы по 6-й позиции. Колено согнуто. На левой ноге слегка поднимается на полупальцы, как бы вырастая.

На третью восьмую исполнитель опускается с полупальцев на всю ступню левой ноги, ударяя пяткой об пол и слегка приседая. Правую ногу отделяет от пола, согнутую в колене, с невытянутым подъемом и приближает сбоку к левой ноге чуть ниже щиколотки. Корпус, покачиваясь, слегка наклоняется влево. Голова, оставаясь лицом к зрителю, слегка наклоняется к левому плечу.

На четвертую восьмую исполнитель делает боковой шаг правой ногой вправо на полупальцы. Колено согнуто и направлено вперед.







Фольклор мира







*




**