Фольклор мира

Народное искусство
Форма искусства
Методика преподавания
Язык дружбы
Болгария
Хорватия
Чешская республика
Германия
Венгрия
Польша
Румыния
Словакия
Татарстан
Сербия
Украина




*

Ход вперед и назад с приседаниями

Движение № 8. Ход вперед и назад с глубокими приседаниями.

Исходное положение ног — 6-я позиция. Музыкальный размер: 3/4. Движение выполняется на 4 такта. Повторение 1-го такта движения № 4.

1-й такт 2-й такт

На первую четверть исполнитель переступает на всю ступню левой ноги около правой по 6-й позиции. Корпус повернут левым плечом вперед.

На первую восьмую второй четверти исполнитель с небольшого подскока с акцентом опускается в глубокое приседание на полупальцы по 6-й позиции. Корпус резко поворачивается правым плечом вперед. Голова направлена лицом к зрителю. Колени и носки ног направлены влево. На вторую восьмую — пауза.

На третью четверть исполнитель, оставаясь в глубоком приседании, слегка подскочив, опускается на полупальцы по 6-й позиции, круто поворачивая корпус левым плечом вперед. Колени и носки ног направлены вправо.

На первую восьмую исполнитель резко поднимается из глубокого приседания, проскакивая на полупальцах левой ноги назад. Одновременно правую ногу отделяет от пола, присогнутую в колене. Подъем свободен. Корпус повернут левым плечом вперед. На вторую восьмую исполнитель делает шаг правой ногой назад. Одновременно левую ногу отделяет от пола, свободную в колене и подъеме. Третья восьмая слигована, не проигрывается. В движении — пауза.

На четвертую восьмую исполнитель подскакивает на правой ноге, продвигаясь назад. Левая нога в том же положении, то есть поднята и находится сбоку на уровне щиколотки правой ноги. Корпус начинает выпрямляться.

Пятая восьмая слигована, не проигрывается. В движении — пауза.

На шестую восьмую исполнитель подскакивает на правой ноге. Левая нога в том же положении.

На первую четверть исполнитель переступает на всю ступню левой ноги около правой по 6-й позиции. Корпус прямой.

На первую восьмую второй четверти исполнитель с небольшого подскока с акцентом опускается в глубокое приседание на полупальцы по 6-й позиции. Корпус резко поворачивается левым плечом вперед. Голова направлена лицом к зрителю. Колени и носки ног направлены вправо, и На вторую восьмую — пауза.

три На третью четверть исполнитель, оставаясь в глубоком приседании, слегка подскочив, и опускается на полупальцы, по 6-й позиции, круто поворачивая корпус правым плечом вперед. Колени и носки ног направлены влево. Вперед исполнитель двигается лицом по направлению движения, назад — спиной по направлению движения.



Мифы и легенды Румынии

Мифы и легенды есть у каждого народа в каждой стране во всем мире. Мифы и легенды составляют культуру того или иного народа, что весьма немаловажно.

Румыния, страна с древнейшей и интереснейшей историей, также обладает весьма и весьма интересным фольклором. Мифы и легенды Румынии вошли в историю и запомнились своими интересными персонажами и сюжетами.

Персонажами самых известных мифов и легенд Румынии стали: Баба Докия, Балаур, Вылва, Вынтоасе, Драгобете, Змеу, Иеле, Иляна Косынзяна, Кэпкэун, Луана, Лучафэр, Майастра, Морой, Мошул, Соломонары, Спиридуш, Стригой, Фэт-Фрумос и другие самые разные персонажи, среди которых есть и добрые, и злые, и большие, и маленькие, драконы и феи, огры и колдуны, вампиры и оборотни.







Фольклор мира







*




**