Фольклор мира

Народное искусство
Форма искусства
Методика преподавания
Язык дружбы
Болгария
Хорватия
Чешская республика
Германия
Венгрия
Польша
Румыния
Словакия
Татарстан
Сербия
Украина




*

Па де бурре по 3-й позиции

Движение № 22 (мужское). Па де бурре по 3-й позиции.

Для движения характерны полуприседания и выпрямления ног. Исходное положение ног — 3-я позиция, правая спереди. Музыкальный размер: 4/4.

затакт и Исполнитель слегка приседает на всей ступне левой ноги. Правую ногу, согнутую в колене, выворотно поднимает спереди, подъем невытянут. Стопа правой ноги находится перед щиколоткой левой ноги. Корпус прямой.

раз Исполнитель переступает на полупальцы правой ноги спереди по 3-й позиции, вытягивая колено, и скольжением на полупальцах поворачивает ногу носком вперед, как бы ввинчивая ее в пол. Левую ногу сзади чуть заметно отделяет от пола. Корпус прямой. Руки спереди подняты, и исполнитель, то сгибая руки в локтях, то разгибая, делает ими круговые движения перед собой, т. е. одновременно одну руку приближает к корпусу, другую проводит вперед.

Исполнитель переступает левой ногой сзади правой по 3-й позиции, продолжая делать руками круговые движения.

Исполнитель ударяет пяткой правой ноги выворотно спереди по 3-й позиции. Ноги вытянуты в коленях. Корпус и руки в том же положении.

четыре Исполнитель переступает на всю ступню правой ноги около левой, слегка приседая. Левую ногу, согнутую в колене, выворотно поднимает спереди, с невытянутым подъемом. Стопа левой ноги находится перед щиколоткой правой ноги.

На следующий такт движение выполняется с другой ноги. Это движение может выполняться на 2/4. Оно характерно для мужского танца «пантазоо».







Фольклор мира







*




**