Фольклор мира

Народное искусство
Форма искусства
Методика преподавания
Язык дружбы
Болгария
Хорватия
Чешская республика
Германия
Венгрия
Польша
Румыния
Словакия
Татарстан
Сербия
Украина




*

Соскоки на всю ступню

Движение № 19. Парные соскоки с полупальцев на всю ступню.

Исполнители одновременно поворачиваются то одним, то другим плечом друг к другу, поднимаясь на полупальцы и опускаясь на всю ступню по 6-й позиции. Исходное положение. Исполнители стоят в паре лицом друг к другу. Юноша держит девушку обеими руками за талию. Обе руки девушки лежат на плечах юноши. Ноги — по 6-й позиции.

Музыкальный размер: 4/4. затакт и Исполнители одновременно вскакивают на полупальцы обеих ног, круто поворачиваясь правым плечом друг к другу: девушка спиной к зрителю, юноша лицом. Головы остаются лицом друг к другу.

Исполнители одновременно резко, с акцентом соскакивают с полупальцев на всю ступню обеих ног по 6-й позиции, слегка приседая. Корпус и голова в том же положении.

два Исполнители одновременно вскакивают на полупальцы обеих ног, круто поворачиваясь левым плечом друг к другу: девушка лицом к зрителю, юноша спиной. Руки в том же положении. Головы остаются лицом друг к другу.

три Исполнители резко, с акцентом соскакивают с полупальцев на всю ступню обеих ног по 6-й позиции, слегка приседая. Корпус, руки и голова в том же положении.

четыре Повторение движения на «затакт и». Исполнители вскакивают на полупальцы, круто поворачиваясь правым плечом друг к другу.

Движение выполняется несколько раз подряд, четко, резко, темпераментно. Часто оно сочетается с парным вращением. В этом случае на два такта выполняются соскоки (дв. № 19) и на два такта — парное вращение перекрестным ходом (дв. № 15).







Фольклор мира







*




**